Администрация Раменского Муниципального района МО
Муниципальное Унитарное Предприятие Раменского Муниципального района
Навигация

Первое апреля
Первоапрельские выпуски:
2004 год
2005 год
2006 год
2008 год
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год

Погода

 
Rambler's Top100 Rambler's Top100
 
 Яндекс цитирования
Уважаемые телезрители, наш канал вещает в локальной сети «AVIEL»
Программа "Вечерний Диалог"
Прямой эфир 09.03.2004

Заместитель главы администрации Раменского района Владимир Кирьянович Долгушин.



- На каком уровне находится сегодня промышленное производство в нашем районе?
Объемы промышленного производства в Раменском районе по сравнению с 2000 годом выросли в три раза. По итогам 2003 года мы достигли 10-миллиардного рубежа и занимаем четвертое место в Московской области среди муниципальных образований. Большую роль играют предприятия с иностранными инвестициями, которым принадлежит 50% выпускаемой продукции.

- В иностранных инвестициях мы заинтересованы из-за денег?
Это, прежде всего, новые рабочие места, новые технологии, пополнение районного бюджета.

- А много ли в районе предприятий с иностранными инвестициями?
Всего таких предприятий пятнадцать. За последние три года было построено шесть заводов. Одно из крупных предприятий - это завод по производству йогуртов "Эрманн", который приносит району доход три миллиарда рублей. В ноябре прошлого года прошел госприемку завод "Хохланд Руссланд", который выпускает плавленые сыры. На заводе работают более 200 наших земляков. По объему промышленного производства они занимают третье место в районе. Немного раньше было построено предприятие "Токк" в поселке Быково, которое выпускает упаковочную тару для пищевых продуктов. По объему производства они занимают пятое место в районе. На этом заводе работают более 300 раменцев.

- Что делает наш район таким привлекательным для инвесторов?
Наш район занимает пятое место в рейтинге семидесяти семи муниципальных образований Московской области. В 2003 году мы привлекли 77 млн. долларов инвестиций. Это в два раза больше, чем в 2002 году. Безусловно, сыграло положительную роль и местоположение Раменского района. Мы находимся недалеко от Москвы, и через наш город проходят две дороги: федеральная трасса Москва-Урал и областное Егорьевское шоссе. И самое главное, представители администрация не оставляют инвестора один на один с трудностями, которые возникают при строительстве завода, а сопровождают каждый проект от начала и до конца.

- Сейчас в Чулковском сельском округе строится завод английской фирмы "Пилкингтон Гласс". Это будет один из самых крупных заводов в нашем районе. Пожалуйста, расскажите о нем.
Прежде всего, хочу отметить, что все эти предприятия российские, но с иностранными инвестициями. Они зарегистрированы в Раменском районе, и все налоговые поступления идут в наш бюджет. "Пилкингтон Гласс" - это один из самых крупных проектов не только в Раменском районе, но и во всей Московской области. Инвестиции составят 165 млн. евро. Основная продукция этой компании - это листовое стекло. Проектная мощность будущего завода составит 25 млн. квадратных метров стекла в год.

- А где завод будет брать сырье для производства?
Основа для любого производства стекла - кварцевый песок, залежи которого находятся в Чулковском сельском округе. Песок будет поступать на завод после обогащения с Раменского горно-обогатительного комбината, проектная мощность которого 700 млн. тонн песка в год.

- В скором будущем в Раменском будет построен завод "Рихау". Смогут ли жители города работать на этом заводе?
У нас в городе уже работает завод по производству профилей для окон из ПВХ фирмы "Рихау" на арендованных площадях РПЗ. Так как у них реализация пошла хорошая, то было принято решение о строительстве нового завода в Гжельской зоне. Он будет построен в кратчайшие сроки. Уже приступили к земляным работам. Там действительно будут требоваться работники. Можно обратиться непосредственно в компанию "Рихау", которая находится по адресу: Транспортный проезд, дом 2. Также можно обратиться в Раменский Центр занятости, который помогает комплектовать рабочие места на все предприятия с иностранными инвестициями.

- А как сейчас работают наши районные предприятия, например, РПЗ?
Раменский приборостроительный завод - это самый крупный налогоплательщик в Раменском районе, хотя по объему производства занимает второе место после компании "Эрманн". Надо сказать, что это стабильный коллектив. За последние годы работники РПЗ не только сохранили свой производственный потенциал, но и развили номенклатуру выпускаемой продукции, а также осваивают новое оборудование. Коллектив Раменского приборостроительного завода по итогам всероссийского конкурса вошел в сто лучших предприятий Российской Федерации, и занял первое место по охране труда среди всех предприятий Московской области.

- Много ли подобных достижений среди районных предприятий?
Нельзя не сказать о Раменском приборостроительном конструкторском бюро. По итогам 2003 года оно стало лучшим научным предприятием в Московской области. Это серьезный налогоплательщик Раменского района. Также надо отметить завод "Энергия". Он стал лауреатом премии правительства России по итогам 2003 года.

- Что сейчас происходит с заводом "Техноприбор"?
Завод "Техноприбор" прошел процедуру банкротства. У нас есть ряд предприятий в Гжельской и Быковской зонах, которые также проходят эту процедуру. На базе завода "Техноприбор" появился завод "Фат", который выпускает арматуру для осветительных приборов. И перспектива у этого предприятия есть.

- Расскажите, пожалуйста, о судьбе старейшего, градообразующего предприятия "Ратекс".
Предприятие "Ратекс", по решению наблюдательного совета и коллектива, прекратило выпускать свою основную, профилирующую продукцию - текстиль. "Ратекс" - это акционерное общество, и решение о закрытии они приняли самостоятельно, чтобы не быть в убытке. В настоящий момент на освободившихся площадях организуются новые производства. Их около пятидесяти. Это мебельное, обувное, швейное производства, расфасовка чая. Большинство предприятий работаю рентабельно и эффективно.

- Развитие промышленности немыслимо без развития транспорта. Как обстоят дела на Раменском пассажирском автотранспортном предприятии?
Действительно, любое производство связано с транспортом. Для того чтобы доставить рабочих на предприятия города, должна быть хорошо развита маршрутная сеть. Раменский район обслуживают три предприятия: Бронницкое пассажирское автопредприятие, автоколонна города Жуковский и Раменское ПАТП. Лидирующие позиции занимает Раменское автопредприятие. Оно обслуживает около 600 км маршрутной сети, имеет 32 маршрута и 110 автобусов большой вместимости.

- Полтора года в городских автобусах работают турникеты. Уже можно подвести итоги этой работы?
Прежде всего, мы вводили систему автоматизированного контроля проезда пассажиров для того, чтобы улучшить культуру обслуживания населения, навести порядок в городе, связанный с регулярностью движения автобусов, понять, кто же пользуется городским транспортом, как можно изменить расписание. Сегодня мы можем ответить на многие вопросы. Доход пассажирского автопредприятия, после введения этой системы, увеличился в 1,76 раз. Кроме того, регулярность движения городских автобусов составила 98%. Раньше такого никогда не было.

- На маршруте №38 явно не хватает автобусов и маршрутных такси. Можно ли исправить положение?
Для этого требуется дополнительный парк автобусов. Мы надеемся, что в этом году на предприятие будет поставка новых автобусов. И, конечно, мы вновь попытаемся увеличить количество маршрутных такси на данном маршруте.

- Кроме автобусов в городе ходят маршрутные такси. Что Вы скажите об этом виде транспорта?
В районе зарегистрировано два автотранспортных предприятия, которые занимаются маршрутными перевозками: "Мострансавто" и "Альфа-Мобил". Маршрутных такси предприятия "Мострансавто" около 30 штук. На борту каждой машины должен быть помещен логотип "Мостранавто", а также должны быть желтые номерные знаки. Предприятие "Альфа Мобил" занимается перевозками пассажиров от поселков РАОС и Чулково в сторону Люберец и Москвы и еще десять маршрутных такси, которые осуществляют перевозки пассажиров от Раменского до Выхино. Еще раз напоминаю, что если на маршрутном такси нет желтого номерного знака и логотипа на борту, то предприятие, которому принадлежит эта машина, не зарегистрировано у нас в районе и не несет ответственности за перевозку и сохранность пассажиров.

- Застрахованы ли как-то пассажиры маршрутных такси?
Все пассажиры транспорта общего пользования, маршрутных такси предприятий "Мострансавто" и "Альфа-Мобил" застрахованы, после оплаты проезда и получения билета.

- Действительно ли, что автовокзал перенесут от станции Раменское в другое место?
Действительно, в Министерстве транспорта Московской области и в "Мострансавто" рассматривается вопрос о строительстве нового, современного автовокзала. Но вопрос еще не решен.

- Одно из направлений, которое Вы курируете - это связь. Что было сделано в этой области в прошлом году?
Для Центра услуг связи прошлый год был очень удачный. Монтируемая емкость достигла 5200 номеров. За 2003 год было построено шесть современных, цифровых станций. Но очередь на установку телефона еще очень большая. Всего по району в очереди стоят 17 тысяч семей, из них 12 тысяч в городе Раменское.

- А какова коммерческая стоимость установки телефона в городе и селе?
Государственная цена составляет пять тысяч рублей в городе, три тысяч в селе. У нас в городе есть шесть альтернативных компаний, которые не входят в систему Центра услуг связи. Они устанавливают телефоны по коммерческой цене, которая колеблется от 14 тысяч рублей до 19 тысяч.

- Вы курируете Раменский Центр занятости. Много ли сейчас безработных в районе?
К сожалению, в Раменском районе есть безработные. Их 860 человек, что составляет 0,7% от экономически активной численности населения. Этот показатель немного ниже, чем в Московской области.

- А как этот вопрос трудоустройства решается?
Предприятия с иностранными инвестициями - это тоже дополнительные рабочие места. Кроме того, при Раменском Центре занятости работает государственный учебный центр по более чем 20 направлениям. Каждый желающий может воспользоваться услугами этого центра.

- А какие специальности сегодня наиболее востребованы?
Наиболее востребованы рабочие специальности.


 вернуться (вверх)

Прямая трансляция
Смотрите нас на YouTube и ВКонтакте
Cайт предназначен для просмотра лицами старше 12 лет
Реклама

Все права на материалы, находящиеся на сайте RAMTV.RU, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на RAMTV.RU обязательна.

© Раменское телевидение 2009.web-master: admin